ЗОЛОТЫЕ (ТЫКВЕННЫЕ) СКОНЫ

mini

На свете есть удивительная девушка https://chezmoiblog.com/about/, жизнь которой – мечта многих (путешествия). А сама она родом из прекрасной Новой Зеландии, где я давно мечтаю побывать. Девушка вдобавок хорошо готовит! Увидев фото этих пухлых золотых тыквенных сконов, я немедленно в них влюбилась и решила попробовать.

Фото не обмануло: они просто тают во рту в свежем виде, но назавтра тоже хороши 🙂 Особенно со сливочным масло и/или джемом.

p1040941

Что я изменила: взяла обычную муку вместо самоподнимающейся (просто добавляете 1 чайную ложку пекарского порошка на чашку муки, результат будет тот же). А еще я никогда не пеку при температуре выше 350 А (180 С), так как при этом образуются канцерогены. Но, как видите, все и так прекрасно получилось, вдобавок при более низкой температуре гораздо меньше вероятность получить подгоревшие корки 🙂

Как я пекла:

2 столовые ложки любого сливочного масла (я брала несоленое, так как мы все и так едим слишком много соли). Я взяла на 1 столовую ложку больше масла, чем в оригинальном рецепте, так как по опыту уже могу прогнозировать, что получится на выходе 🙂

От 3 столовых ложек до 1/3 чашки сахара (сахар, конечно, ужасно вреден! Но совсем без него никак 😉 Стараюсь уменьшить везде его дозу до минимума. Даже с 3 столовыми ложками сконы сладкие, а диабет не грозит)

1 яйцо

1 чашка тыквенного пюре

2 чашки обычной муки (можно взять любую gluten-free!) + 2 чайные ложки пекарского порошка

Смешайте масло с яйцом и сахаром, взбивайте пару минут, добавьте тыквенное пюре и просеянную муку, смешанную с пекарским порошком. Если тесто слишком липкое, добавьте примерно горсть муки. Из пласта теста толщиной 2-3 см вырежьте кружки стаканом. У меня получилось 6, а остатки я слепила в шарик и приплюснула – как видите, сконы в результате вышли совершенно одинаковые 🙂

p1040929

Печь до сухой зубочистки примерно 25-30 минут при 350 А (180 С)

Оригинал: https://chezmoiblog.com/2011/08/29/scones-on-saturday/

 

Leave a Reply

